Как выбрать зимнюю резину

На лапы уже наступает зима и у автомобилистов встает вопрос о том когда, где и как переобуться в зимнюю резину. В наше время ещё остались автовладельцы, которые считают, что им зимняя резина не нужна так, как у них есть новый комплект летней, у которой есть водоотводы, крупные шашечки и т.п. Первая причина, по которой не стоит ездить на летней резине это её состав. Автомобильная шина при температуре в ноль градусов будет дубовой как детская пластмассовая машинка. Вторая причина такова: шины во время зимы будут деформироваться и к началу лета они будут очень сильно изношены. Третьей причиной будет то, что основная задача летней резины выводить из пятна контакта воду, но не снежную кашу и снег.

Теперь давайте разберемся, чем вообще отличаются зимние шины друг от друга, а именно каким размером, рисунком протектора и профилем.
Самый лучший вариант при выборе резины, это в меру разряженный протектор, довольно большое количество порезов шины (ламелей), которые помогают зацепляться за дорожное покрытие зимой и шипы. В наше время состав, из которого сделана шипованная зимняя резина позволяет шине придать ту жёсткость, которая позволит на сухом асфальте сократить тормозной путь на 2-4 метра меньше чем у обычной нешипованной зимней резины. А позволяет это сделать за счёт более жёстких боковин.

Используйте на своей машине минимально разрешённый производителем размер шины. Как можно с более высоким профилем и как можно более узкую шину так, как именно боковина колеса будет принимать на себя первые удары на дороге и поэтому чем выше будет боковина, тем меньше будет проблем с подвеской вашей машины к концу зимы.

Существует ещё одна проблема, которая очень часто встречается среди автовладельцев. Очень многие автолюбители меняют не четыре колеса как положено, а всего два. Или собирают конструктор из нескольких комплектов. Одну пару собирают назад, одну на перед. Всё зависит от типа привода вашего автомобиля. Обычно самая лучшая пара колёс ставится на заднюю ось так, как езда зимой это борьба с заносом и чем лучше будут покрышки сзади, тем меньше шансов уйти в занос. Но лучше не испытывать судьбу, и купить полный комплект зимней резины, и дать возможность своей машине, и себе проездить всё зиму спокойно.